Продажа сантехники — ниша довольно конкурентная,
основные покупатели — физические лица от 25 до 40 лет с зоной доставки — Москва и область. Как это часто бывает, на обучение приходят люди, прошедшие огонь и воду, которые обожглись не раз на подрядчике и приняли решение все дальше делать самостоятельно. Наш ученик пришел к нам имея за плечами негативный опыт и сразу поставил себе амбициозную задачу вывести не менее трети от всех запросов к концу обучения. Это было реально, поскольку обучение практическое а значит львиная доля всех работ проходит еще во время обучения. Поэтому мы взялись за дело.
На момент начала работ в ТОП-10 было 2 ключевых низкочастотных слова и около 30 человек в сутки посетителей.
Что сделал Василий:
- Технический аудит. На наших курсах SEO первое с чего мы начинаем после теоретической вводной части — это постановка задач и технический анализ сайта, с которым предстоит работать.
-
В процессе анализа было обнаружено, что сайт не адаптивен на мобильных устройствах и имеет медленную скорость загрузки страниц. Имеет большие отказы с сайта.
Что сделал Василий вместе с преподавателем:
- По итогам анализа:
- Улучшили скорость загрузки сайта: оптимизировали изображения, сократили время ответа сервера, включили сжатие, использовали кэш браузера;
-
Cократили длину URL, уменьшили уровень вложенности. Сделали URL удобочитаемым для пользователей.
Далее настало время внутренней оптимизации:
- Составили семантическое ядро (166 запросов), сделали разбивку запросов по страницам;
-
После сбора семантического ядра прописали уникальные мета-теги под запросы на всех страницах сайта;
-
Написали тексты для всех посадочных страниц необходимого объема;
-
Оптимизировали тексты на каждой странице с нужной плотностью ключа;
-
Добавили видеоролики на все продвигаемые страницы чтобы увеличить время пребывания посетителя на сайте;
-
Провели а/b тестирование продвигаемых страниц и внесли изменения в дизайн этих страницы;
-
Перешли к внешнему продвижению;
-
Зарегистрировали сайт в Яндекс Вебмастере и Справочнике и Google;
-
Зарегистрировали сайт в бесплатных тематических каталогах и форумах для увеличения ссылочной массы.;
-
Разместили по 2 естественных статьи на каждый запрос.
Чего добился Василий:
- Рост позиций по подобранным запросам за 3 месяца: в топ-10 было выведено 43% запросов в поисковых системах Яндекс и Google;
-
Рост трафика на сайте: с 626 до 9244 визитов в месяц;
-
Посещаемость на сайте увеличилась на 47% по сравнению с предыдущим годом;
-
Количество переходов из поисковых систем увеличилось в 2 раза.
Хотите заказать подобный проект? Оставьте заявку!
Над проектом работали:
Ерохин Александр
Старший менеджер проектов, тренер
+7(495) 988-43-36 доб.505