Что делать рекламодателю на суперконкурентном рынке? Повышать цену клика, перебивать ставки лидеров — означает быстро дойти до предела, когда контекстная реклама становится просто невыгодной. Затраты на привлечение клиентов больше, чем чистый доход. Да и бюджет не резиновый.
А если бизнесу нужно больше клиентов? Обычная схема — увеличить расходы на рекламу. Больше денег — больше заявок. Опять все упирается в бюджет.
«Мир Крепежа» сегодня – это тысячи клиентов от Калининграда до Находки, среди них есть и представители малого и среднего бизнеса и крупные предприятия из различных областей промышленности. Компания занимается оптовыми продажами метизов по всей России.
Целевая аудитория - представители B2B от 25 до 45 лет, которые закупают крепеж для своих нужд и на перепродажу.
На момент начала работ у Заказчика уже были кампании в Яндекс.Директа, однако результат в высококонкурентной нише его не устраивал и
Заказчик поставил задачу увеличить количество заявок минимум на 25% при том же бюджете.
На момент начала работ из Директа ежедневно приходило около 250 человек, из которых в разные формы заявок на сайте конвертировались около 5%, что составляло около 10-12 заявок в день.
Что мы сделали:
- Изменили внешний вид страниц, на которые приходят посетители с Директа и где размещаются формы заявок. Это позволило сократить отказы на сайте до 15%;
- Добавили минус-слова для всех фраз, по которым показывается реклама. Это позволило сэкономить 20% от бюджета;
- Сделали вместо одного варианта обьявления четыре, что позволило нам открутить все, и выбрать лидера с высоким CTR и таком образом снизить цену клика с 25₽ за переход до 12₽;
- Подобрали еще 350 низкобюджетных целевых слов почти на все карточки товаров;
- Настроили и разделили РСЯ и поиск, что повысило общий CTR аккаунта и снизило цену клика;
- 8 раз меняли стратегию, пока не нашли оптимальное соотношение затрат и трафика;
- Поставили модуль ловца лидов.
Чего мы добились:
- Засчет экономии средств на сайт стало приходить с Директа 330 человек вместо 250 чел и конверсия стала 10%;
- Засчет снижения цены клика в 2 раза мы получили в 2 раза больше посетителей в тот же бюджет и конверсия стала уже 17%;
- Засчет изменения дизайна страниц конверсия стала 22%;
- Засчет разделения РСЯ и поиска и снижения цены клика мы получили еще на 20 человек в день больше и получили конверсию 24%;
- И наконец карточки товаров и ловец лидов добавили еще 4% лидов.
Все это позволило нам увеличить трафик более чем в 2 раза и получить на 23% лидов больше при том же бюджете. На выходе трафик с директа был около 600 человек в сутки, и около 50 лидов, что составило 28%.
Хотите заказать подобный проект? Оставьте заявку!
Над проектом работали:
Колесникова Кристина
Менеджер клиентской поддержки, тренер
+7(495) 988-43-36 доб.503
Суворов Роман Юрьевич
Руководитель проектов
+7 (495) 988-43-36 доб.501
Ерохин Александр
Старший менеджер проектов, тренер
+7(495) 988-43-36 доб.505